Список публикаций М.И. Рассадиной:

2003 г.

  1. Рассадина, М. И. Здесь училась Вера Фирсова: Владимирскому областному колледжу культуры и искусства – 70 лет / М. И. Рассадина, М. Е. Филютина // Владимирские ведомости. – 2003. – 23 окт. – Текст (визуальный): непосредственный.
  2. Рассадина, М. И. «Я буду поступать к вам…» / М. И. Рассадина, М. Е. Филютина // Библиотека. – 2003. – №3. – С. 66-68. – Текст (визуальный): непосредственный.

2004 г.

  1. Рассадина, М. И. Выпускник школы: путь в профессию / М. И. Рассадина // Молодые в библиотечном деле. – 2004. – №7/8. – С.122-125. – Текст (визуальный): непосредственный.
  2. Рассадина, М. И. Колледж культуры и искусства: вчера, сегодня, завтра / М. И. Рассадина, М. Е. Филютина // Владимирский областной колледж культуры и искусства – живой источник творчества: сб. статей. – Владимир: Маркарт, 2004. – С. 13-15. – Текст (визуальный): непосредственный.
  3. Рассадина, М. И. Служители Терпсихоры / М. И. Рассадина // Владимирский областной колледж культуры и искусства – живой источник творчества: сб. статей. – Владимир: Маркарт, 2004. – С. 27-29. – Текст (визуальный): непосредственный.
  4. Рассадина, М. И. Формирование интереса к чтению в рамках преподавания предмета «Основы информационной культуры» / М. И. Рассадина // Владимирский областной колледж культуры и искусства – живой источник творчества: сб. статей. – Владимир: Маркарт, 2004. – С. 49-53. – Текст (визуальный): непосредственный.
  5. Рассадина, М. И. «Я буду поступать к вам…» или ещё раз о наборе / М. И. Рассадина, М. Е. Филютина // Владимирский областной колледж культуры и искусства – живой источник творчества: сб. статей. – Владимир: Маркарт, 2004. – С. 90-93. – Текст (визуальный): непосредственный.

2008 г.

  1. Рассадина, М. И. Разыскиваются «Хранители времени», или кто бы дятла знал, кабы носом не стучал? / М. И. Рассадина // Библиотечное дело. – 2008. – №22. – С. 28-31. – Текст (визуальный): непосредственный.
  2. Формирование системы непрерывного библиотечного образования во Владимирском областном колледже культуры и искусства / М. И. Рассадина // Библиотеки и образование: управление изменениями и социальное партнёрство: материалы 4-й международной научно-практической конференции «Библиотеки и образование»: Ярославль, 25-28 марта 2008 г. – URL: http://www.mubint.ru/Science/Conference/BiO/Pages/default.aspx. (дата обращения: 10.06.2008). – Текст (визуальный): электронный.

2009 г.

  1. Рассадина, М. И. Библиотечно-информационный центр как основа подготовки современных библиотечных специалистов / М. И. Рассадина // Культурологическое образование нового тысячелетия: сб. методич. докладов и тезисов преподавателей учреждений СПО культуры и искусства, вып. 13. – Москва: ИП МОНАСТЫРСКАЯ, 2009. – С.141-145. – Текст (визуальный): непосредственный.
  2. Рассадина, М. И. Информационные технологии в профориентационной работе / М. И. Рассадина // Шестнадцатая Международная конференция «Крым 2009»: Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса. – URL: http://www.gpntb.ru/ (дата обращения: 20.10.2009) – Текст (визуальный): электронный.
  3. Рассадина, М. И. Профориентационный этап в системе непрерывного библиотечного образования / М. И. Рассадина // Культурологическое образование нового тысячелетия: сб. методич. докладов и тезисов преподавателей учреждений СПО культуры и искусства, вып. 13. – Москва: ИП МОНАСТЫРСКАЯ, 2009. – С.168-174. – Текст (визуальный): непосредственный.

2010 г.

  1. Рассадина, М. И. Модульная система организации профориентационной работы: практические рекомендации для работников библиотек и учебных заведений профессионального библиотечного образования / М. И. Рассадина; Владимирский областной колледж культуры и искусства; рец. А.М. Мазурицкий. – Владимир: ВОУНБ, 2010. – 56 с. – Текст (визуальный): непосредственный.
  2. Рассадина, М. И. Профессиональная ориентация в структуре непрерывного профессионального образования / М. И. Рассадина // Библиотеки и музеи в системе инновационной деятельности: материалы Междунар. науч.-практ. конф. (21-22 окт. 2009 г.). – Минск: БГУКИ, 2010. – С. 232-239. – Текст (визуальный): непосредственный.
  3. Рассадина, М. И. Профессиональная ориентация как фактор совершенствования системы непрерывного библиотечного образования: автореф. диссерт. … канд. пед. наук / М.И. Рассадина. – Москва: Б.и., 2010. – 26с. – Текст (визуальный): непосредственный.
  4. Рассадина, М. И. Профессиональная ориентация как фактор совершенствования системы непрерывного библиотечного образования: диссерт. … канд. пед. наук / М. И. Рассадина. – Москва: Б.и., 2010. – 188с. – Текст (визуальный): непосредственный.
  5. Рассадина, М. И. Terra incognita. Мифы и реальности профессии / М. И. Рассадина // Библиотечное дело. – 2010. – №8. – С. 28-30. – Текст (визуальный): непосредственный.
  6. Рассадина, М. И. Формы профориентационной работы: опыт Владимирского областного колледжа культуры и искусства / М. И. Рассадина // НТБ. – 2010. – №4. – С. 63-72. – Текст (визуальный): непосредственный.

2011 г.

  1. Рассадина, М. И. Владимирский бакалавриат в системе непрерывного библиотечного образования / М. И. Рассадина // НТБ. – 2011. – №9. – С.30-36. – Текст (визуальный): непосредственный.
  2. Рассадина, М. И. Профессиональная ориентация в системе непрерывного библиотечного образования: модульный подход / М. И. Рассадина // 18-я Международная конференция «Крым-2011»: Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса. – URL: http://www.gpntb.ru/ (дата обращения: 12.09.2011). – Текст (визуальный): электронный.
  3. Рассадина, М. И. Профессиональная ориентация в системе непрерывного библиотечного образования: модульный подход / М. И. Рассадина // Школьная библиотека. – 2011. – №6-7. – С.63-70. – Текст (визуальный): непосредственный.
  4. Рассадина, М. И. Профессиональная ориентация – необходимое звено в системе непрерывного библиотечного образования [из опыта работы Владимирского областного колледжа культуры и искусства] / М. И. Рассадина // Непрерывное образование сельских библиотекарей: состояние, проблемы, опыт: сб. статей. – Санкт-Петербург: РНБ, 2011. – С. 13-21. – Текст (визуальный): непосредственный.
  5. Рассадина, М. И. Сквозная функция профессиональной ориентации в системе непрерывного библиотечного образования / М. И. Рассадина // Библиотековедение. – 2011. – №1. – С. 116-122.

2012 г.

  1. Методические рекомендации по оформлению выпускной квалификационной работы / М. И. Рассадина, О. В. Паутикова. – Владимир: ВОККИ, 2012. – 10 с. – Текст (визуальный): непосредственный.
  2. Рассадина, М. И. Модульный подход к обучению студентов технологиям продвижения библиотечной профессии / М. И. Рассадина // 19-я Международная конференция «Крым 2009»: Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса. – URL: http://gpntb.ru/win/inter-events/crimea2012/disk/proceeding.html (дата обращения: 20.12.2012). – Текст (визуальный): электронный.
  3. Рассадина, М. И. Подготовка библиотечно-информационных специалистов: региональный подход / М. И. Рассадина // Библиотечное дело-2012: библиотечно-информационная деятельность в пространстве науки, культуры, образования. Материалы 17-й Международной научной конференции «Скворцовские чтения» (Москва, 25-26 апреля 2012 г.). – Ч.1. – Москва: МГУКИ, 2012. – С. 250-254. – Текст (визуальный): непосредственный.
  4. Рассадина, М. И. Продвижение книги и чтения как основа профессиональной компетенции библиотечного специалиста / М. И. Рассадина // Библиотечное дело-2012: библиотечно-информационная деятельность в пространстве науки, культуры, образования. Материалы 17-й Международной научной конференции «Скворцовские чтения» (Москва, 25-26 апреля 2012 г.). – Ч.2. – Москва: МГУКИ, 2012. – С. 170-173. – Текст (визуальный): непосредственный.

2013 г.

  1. Рассадина, М. И. Модульный подход к обучению студентов технологиям продвижения библиотечной профессии / М. И. Рассадина // Научные и технические библиотеки. – 2013. – №2. – С.52-56. – Текст (визуальный): непосредственный.
  2. Рассадина, М. И. Обучение студентов технологиям продвижения библиотечной профессии: модульный подход / М. И. Рассадина // Вестник библиотечной ассамблеи Евразии. – 2013. – №1. – С.75-79. – Текст (визуальный): непосредственный.
  3. Рассадина, М. И. Региональный подход к подготовке библиотечно-информационных специалистов: на примере Владимирской области / М. И. Рассадина // Проблемы и перспективы развития гуманитарного образования в современной России: материалы научно-практической конференции. – Владимир: ВИПКРО; ООО «Владимирское книжное издательство «Собор», 2013. – С.189-191. – Текст (визуальный): непосредственный.
  4. Рассадина, М. И. Творчество студентов как необходимая составляющая учебного процесса / М. И. Рассадина // Библиотечное дело – 2013: библиотечно-информационная деятельность в современной системе информации, документных коммуникаций и культуры: материалы XVIII-й Международной научной конференции «Скворцовские чтения» (Москва, 24-25 апреля 2013 года). – Ч. 2. – Москва: МГУКИ, 2013. – С. 205-208. – Текст (визуальный): непосредственный.
  5. Рассадина, М. И. Библиотечное образование: ожидание перемен или время действий? / М. И. Рассадина // 20-я Международная конференция «Крым 2013»: Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса. – URL: http://gpntb.ru/win/inter-events/crimea2013/disk/126.pdf (дата обращения: 24.06.2013). – Текст (визуальный): электронный.
  6. Рассадина, М. И. Библиотечное образование: ожидание перемен или время действий? / М. И. Рассадина // Научные и технические библиотеки. – 2013. – №10. – С. 15-25. – Текст (визуальный): непосредственный.
  7. Рассадина, М. И. Ориентация на библиотечную профессию: модульный подход / М. И. Рассадина. – Москва: Либерея-Бибинформ, 2013. – 128 с. – (Библиотекарь и время. XXI век. Вып. 150). – Текст (визуальный): непосредственный.

2014 г.

  1. Рассадина, М. И. Профессиональное библиотечное образование в условиях оптимизации: реалии и перспективы / М.И. Рассадина. – URL: http://gpntb.ru/libcom14/tezis/015.pdf (дата обращения: 23.01.2017). – Текст (визуальный): электронный.
  2. Рассадина, М. И. Образовательный потенциал профессионального библиотечно-информационного пространства Владимирской области / М.И. Рассадина // Библиотечное дело. – 2014. – № 22. – С. 25-27. – Текст (визуальный): непосредственный.

2015 г.

  1. Рассадина, М. И. Найти стрелочника или кадровые проблемы библиотеки глазами юриста / М. И. Рассадина // Библиотечное дело. – 2015. – № 15. – С. 21-24. – Текст (визуальный): непосредственный.
  2. Рассадина, М. И. Кто придёт в библиотеку? Требования работодателей и парадоксы профессионального образования / М. И. Рассадина. – URL: http://gpntb.ru/win/inter-events/crimea2015/disk/050.pdf (дата обращения: 23.01.2017). – Текст (визуальный): электронный.
  3. Рассадина, М. И. Кого назначить виноватым? Кадровые проблемы библиотеки: взгляд со стороны / М. И. Рассадина. – URL: http://www.gpntb.ru/libcom15/tezis/008.pdf. (дата обращения: 23.01.2017). – Текст (визуальный): электронный.

2016 г.

  1. Рассадина, М. И. Функционал современной библиотеки: исторические предпосылки и реалии цифровой эпохи / М. И. Рассадина. – URL: http://www.gpntb.ru/libcom16/tezis/007.pdf. (дата обращения: 23.01.2017). – Текст (визуальный): электронный.
  2. Рассадина, М. И. Кто придёт в библиотеку? Требования работодателей и парадоксы профессионального образования / М. И. Рассадина // Научные и технические библиотеки. – 2016. – № 1. – С. 56-62. – Текст (визуальный): непосредственный.
  3. Рассадина, М. И. И швец, и жнец, и на дуде игрец: современный библиотекарь сквозь призму истории / М. И. Рассадина. – URL: http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2016/disk/049.pdf (дата обращения: 23.01.2017). – Текст (визуальный): электронный.
  4. Андон, О. А. Первая ласточка. Сельская библиотека в новом измерении / О. А. Андон, М. И. Рассадина // Библиотечное дело. – 2016. – №19. – С. 38-41. – Текст (визуальный): непосредственный.
  5. Рассадина, М. И. Библиотека в эпоху цифровых технологий: раритет или новая реальность? / М. И. Рассадина // Чтение: формирование читательского интереса: сб. материалов Всероссийской конференции 9-11 ноября 2016 г. – Владимир, 2016. – С. 38-45. – Текст (визуальный): непосредственный.

2017 г.

  1. Рассадина, М. И. И швец, и жнец, и на дуде игрец: современный библиотекарь сквозь призму истории / М. И. Рассадина // НТБ. – 2017. – №1. – С. 36-43. – Текст (визуальный): непосредственный.
  2. Рассадина, М. И. Библиотека в условиях глобальной информатизации: проблемы трансформации / М. И. Рассадина. – URL: http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2017/disk/066.pdf (дата обращения: 19.06.2017). – Текст (визуальный): электронный.
  3. Рассадина, М. И. Основы исследовательской деятельности студентов: учеб. пособие для колледжей культуры и искусства / М. И. Рассадина; Департамент культуры адм. Владимирской обл., Владимирский областной колледж культуры и искусства. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2017. – 208 с. – Текст (визуальный): непосредственный.
  4. Рассадина, М. И. Профессиональное библиотечное образование: проблемы актуализации / М. И. Рассадина // Вопросы изучения и популяризации культурного наследия: региональный аспект: материалы Междунар. науч.-практ. конф. «Современные проблемы художественного образования в России и Германии» (г. Владимир, 14 июня 2017 г.) и туристского форума «Тайные грани Золотого кольца России. К 50-летию маршрута» (г. Владимир, 14-16 нояб. 2017 г.) / ФГБОУ ВО «Владим. Гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых», Ин-т искусств и худож. образования; [редкол. : Т.А. Филановская (отв. ред.) и др.]. – Владимир: Издательство «Шерлок-пресс», 2017. – С.78-81. – Текст (визуальный): непосредственный.

2018 г.

  1. Рассадина, М. И. Библиотека в условиях глобальной информатизации: проблемы трансформации / М. И. Рассадина // НТБ. – 2018. – №1. – С. 51-60. – Текст (визуальный): непосредственный.
  2. Рассадина, М. И. Персонификация как средство позиционирования библиотеки / М. И. Рассадина // Молодые в библиотечном деле. – 2018. – №6. – С. 44-56. – Текст (визуальный): непосредственный.
  3. Рассадина, М. И. Реализация дифференцированного и индивидуального подхода к исследовательской деятельности студентов / М. И. Рассадина // Четвёртый международный профессиональный форум «Крым 2018» «Книга. Культура. Образование. Инновации». – URL: http://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2018/disk/proceeding.html (дата обращения: 03.02.2021). – Текст (визуальный): электронный.
  4. Рассадина, М. И. Дифференцированный и индивидуальный подход как необходимое условие обучения студентов основам исследовательской деятельности / М. И. Рассадина // Международный форум «Развитие библиотечного образования. Актуальные проблемы подготовки специалистов среднего звена»: сборник материалов выступлений и докладов, 21-23 ноября 2018 г., г. Омск / Министерство культуры Омской области, БПОУ «ОмКБИТ». – Омск, 2018. – С. 38-42. – URL: https://www.ombt.ru/images/dokumenty/dokum_za_2019/sbornik_forym_razv_bib_obraz_18.pdf (дата обращения: 03.02.2021). – Текст (визуальный): электронный.
  5. Рассадина, М. И. Основные проблемы библиотечного среднего профессионального образования / М. И. Рассадина // Международный форум «Развитие библиотечного образования. Актуальные проблемы подготовки специалистов среднего звена»: сб. материалов выступлений и докладов, 21-23 ноября 2018 г., г. Омск / Министерство культуры Омской области, БПОУ «ОмКБИТ». – Омск, 2018. – С. 63-64. – URL: https://www.ombt.ru/images/dokumenty/dokum_za_2019/sbornik_forym_razv_bib_obraz_18.pdf (дата обращения: 03.02.2021). – Текст (визуальный): электронный.

2019 г.

  1. Рассадина, М. И. Чему не учат в школе? Профессиональное образование как фактор становления личности / М. И. Рассадина // Библиотека в школе. – 2019. – № 1-2. – С.17-19. – Текст (визуальный): непосредственный.
  2. Рассадина, М. И. Проблемы подготовки библиотечных специалистов среднего звена в реалиях современного общества / М. И. Рассадина // Библиотечное дело. – 2019. – № 10. – С.13-15. – Текст (визуальный): непосредственный.
  3. Нас погубит не «цифра»: ещё раз о коммуникациях, креативности, мотивации и «синдроме Марьи-искусницы» // Информационные технологии, компьютерные системы и издательская продукция для библиотек: сборник докладов двадцать третьей международной конференции и выставки «LIBCOM-2019» (г. Суздаль, 18-22 ноября 2019 г.). – Москва: ГПНТБ России, 2019. – С. 34-37. – Текст (визуальный): непосредственный.

 

2020 г.

    1. Рассадина, М. И. Организация исследовательской деятельности студентов СПО: комплексный подход / М. И. Рассадина // Чему и как учить будущих библиотекарей? Подготовка библиотечных специалистов среднего звена: традиции и перспективы: тезисы выступлений и стендовые доклады открытой веб-лаборатории, проведённой в рамках цикла всероссийских профессиональных встреч преподавателей специальности «Библиотековедение» Педагогического онлайн-марафона «Лабораториум», 24 нояб. 2020 г. / М-во культ. Омской обл.; БПОУ «ОмКБИТ». – Омск, 2020. – С. 20-26. – Текст (визуальный): непосредственный.

2022 г.

  1. Рассадина, М. И. Формирование кадрового ресурса библиотек региона: чем ответить на вызовы времени? // Информационные технологии, компьютерные системы и издательская продукция для библиотек: сборник докладов двадцать шестой Международной конференции и выставки «LIBCOM-2022». – С. 149-154. – URL: https://cat.gpntb.ru/?id=FT/ShowFT&sid=09621dd275449817d0ca9b37bc5c19a0